Только оригинальная продукция
Мы являемся официальным интернет-магазином торговой марки ZINGER®.
|
Приобретая товар у нас Вы можете быть уверены в оригинальности представленного товара. Мы работаем с официальными представителями торговых марок на территории РФ. Добросовестно подходим к выбору поставщиков и представляемой ими продукции. Перед отправкой к Вам все товары проходят дополнительную проверку на укомплектованность и соответствие товарному виду. В случае выявления в товарах дефекта, возникшего по вине производителя, интернет-магазин принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами производителя и Законом о защите прав потребителей, путём замены дефектного товара или путём возврата денежных средств. |
Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего оператора до момента покупки товара.
При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. После момента передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Ограничения гарантии
Интернет-магазин Manikur-Z не несет ответственности в случае повреждения или отказа изделий, а также нанесенного ими ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделий, а также использования изделий не по прямому назначению. Не могут быть даны гарантии соответствия индивидуальным требованиям потребителя, за исключением случаев, когда такие требования подразумевают соответствие изделий утвержденным государственным или международным стандартам или спецификациям. В случае необходимости потребитель имеет право обратиться в интернет-магазин или к официальным компаниям производителям за дополнительной информацией и на ее основе принять решение о приобретении изделий.
В случае, если изделие частично или полностью утратило функциональность в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением, падением, попаданием посторонних предметов, веществ или жидкостей, кислот, щелочей, растворителей или агрессивных химических соединений, то есть в тех случаях, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя или интернет-магазина и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, интернет-магазин не может нести ответственность и прекращает со своей стороны действие Гарантийных обязательств в отношении конкретного изделия.
Предметы санитарии и гигиены, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат. Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Наступление гарантийного случая
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по качеству товара, комплектности, особенностей исполнения, а также в случае обнаружения брака или скрытого дефекта, после приёмки товара от курьера, Вы можете написать нам письмо на info@manikur-z.ru, или воспользоваться формой обратной связи, мы обязательно ответим на Ваше обращение.
Гарантия на зонты Raindrops
На что распространяется гарантия:
• Механизм. Открывание / закрывание зонта - не работает;
• Спицы. Выпала клепка в месте соединения спицы;
• Купол. На куполе зонта разошелся шов;
Что не является гарантийным случаем:
• Царапины, вмятины, сколы на ручке;
• Поломка спицы спицы;
• Механическое повреждение ткани купола;
• Погнутый стержень зонта;
и другие повреждения, возникшие в результате механического воздействия на зонт.
Внимание! Внимательно проверяйте зонт при получении и оплате заказа курьеру. У вас есть 15 минут, чтобы осмотреть зонт на наличие вышеперечисленных повреждений. После приёмки и оплаты товара претензии относительно внешнего вида зонта и его механических повреждений не принимаются.
Если наступил гарантийный случай?
В случаи наступления гарантийного случая, Вы можете написать письмо на адрес интернет-магазина info@manikur-z.ru с описанием неисправности зонта, указав: номер заказа, дату, согласно документам полученным при заказе, и Ваши контакты для обратной связи. Мы обязательно рассмотрим гарантийный случай и ответим Вам.